ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Договор о сотрудничестве с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга

Положение о психолого-педагогической службе ГБОУ школы № 500

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы № 500

Приказ ГБОУ школы № 500 от 02.09.2022 г. № 067/1
"Об утверждении Положения о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы № 500 и организации его работы"

План работы психолого-педагогической службы ГБОУ Школы № 500 на 2022-2023 учебный год

План дистанционной работы психолого-педагогической службы ГБОУ Школа № 500 в условиях обучения с применением ДОТ

Антибуллинговая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся ГБОУ школы № 500 на 2022-2023 учебный год

Прием в группы и на индивидуальные занятия у психолога осуществляется по заявлению и с согласия родителей (оформляется у психолога в часы работы); логопеда — по заявлению родителей на основе результатов диагностики (оформляется у логопеда в часы работы).

 


 





 

 


ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Новости школы

22 ноября. Районный
семинар по наставничеству


План проведения
Дня открытых дверей
в ГБОУ школе № 500
3 декабря 2022 г.


20 октября. Первая встреча
наставников и наставляемых


 


Первая встреча проекта
«Лаборатория школьного
театра “Пять СОТ”»


Видеообращение Министра
просвещения РФ
С.С. Кравцова


Педагогический акселератор 2022/2023
Семинар для руководителей
школ Санкт-Петербурга


На 2022-2023 учебный год:
Режим занятий (расписание звонков, уроков и перемен)
График входа в школу и закрепленные кабинеты
График питания 1-4 классы
График питания 5-11 классы


ГБОУ школа 500 -
победитель конкурса грантов
на развитие образования
 


Обращение
директора школы


Результаты
независимой
экспертизы
оценки качества
оказания услуг
ГБОУ школой № 500



Официальные ресурсы и партнёры


Памятка в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину

Образцы документов для детей, прибывающих с территории Украины, в образовательные учреждения