ЗАЯВКА на признание организации экспериментальной площадкой по теме "Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, финский язык, обществознание, история) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования (для объединения образовательных учреждений)"
Опыт работы
участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы
по теме
“Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, финский язык, обществознание, история) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования (для объединения образовательных учреждений)”
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сведения о выполненных работах по аналогичной тематике
Дата |
Наименование заказчика (ФИО контактного лица, его телефон, электронная почта) |
Наименование и краткое описание работ |
Реализованные результаты |
2013 |
Комитет по образованию |
Городской конкурс инновационных продуктов 2013 года, тема продукта «Интернет-технологии в образовании: веб-квесты, глоги, on-line тесты» |
Финалист Городского конкурса инновационных https://www.школа500.рф/index.php/ |
2013 |
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга |
Городской конкурс антинаркотический программ, реализуемых для молодежи в возрасте 14-30 лет. Представленная на конкурс программа позволяет максимально используя деятельностный подход решить задачи подготовки подрастающего поколения к самостоятельности и верному выбору, правового просвещения подростков. |
Диплом победителя в номинации «Инновационные формы https://www.школа500.рф/index.php/ Рецензия Теплицкого В.Г. и к.с.н. https://www.школа500.рф/index.php/ |
2014 |
ГБОУ ДПО Центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» |
Выступление на V Международной конференции «Информационные технологии для новой школы», СПб, 2014 г. Представлен опыт и оценена результативность использования в образовательной деятельности школы № 500 интернет-технологий (веб-квесты, глоги, on-line тесты). |
Публикация в сборнике: |
2014 |
Академия постдипломного педагогического образования |
Городской конкурс педагогических проектов на лучшую организацию работы по правовому просвещению, гражданско-правовому образованию и профилактике правонарушений детей. |
Диплом победителя Городского конкурса https://www.школа500.рф/index.php/ |
2013 |
Книжные магазины: |
Мастер-классы по стортеллингу. Апрель, май 2013 – «Хорошая история», «Сказочная картография» и др. мастер-классы в книжном магазине «Любимая история» Декабрь 2015 – Мастер-класс «Сторителлинг. Лаборатория историй» |
Посты в социальных сетях: |
2015 год |
Академия постдипломного педагогического образования |
Городского конкурса компьютерных дидактических материалов "Наследие" Представлен дидактические материалы (обучающие сайты, веб-квесты, глоги), разработанные учителем школы № 500, и широко используемые в преподавания предметов история и история и культура Санкт-Петербурга педагогами школы. |
Диплом победителя (диплом 1 степени) и диплом https://www.школа500.рф/images/doc/novosti/ |
2016 год |
Министерство образования и науки Российской Федерации, АНО ГРП «Информэкспертиза» |
Всероссийский конкурс для учителей общеобразовательных организаций "Лучший урок, посвященный Дню народного единства" (Методическая разработка урока для обучающихся 5-9 классов) Представленная методическая разработка опирается на технологии перевернутого класса с использованием ИКТ технологий. |
Диплом победителя Всероссийского конкурса для учителей общеобразовательных |
2016 г. |
Академия постдипломного педагогического образования |
Реализация учебных предметов В статье раскрывается опыт реализации учебных предметов «История и культура Санкт-Петербурга» и «Основы безопасности и жизнедеятельности» через нелинейные курсы внеурочной деятельности с использованием сетевых учебно-методических комплексов в сети интернет. |
Публикация в сборнике: |
2015-2017 |
ФГБУН |
Учитель литературы ГБОУ школы № 500, Лучкина О.А., - член исследовательской группы по проекту «Воспитание нового читателя: литература для детей в педагогической критике и цензуре (1864-1934)» |
Ссылка на сайт со статьями педагога Лучкиной О.А. Ссылка на сайт проекта «Воспитание нового читателя: литература для детей в педагогической критике и цензуре (1864-1934)» |
2017 г. |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" |
Реализация духовно-нравственного воспитания и социализации в школе через нелинейные программы внеурочной деятельности. |
Публикация в сборнике: |
2017 г. |
ООО «Эффектико Групп» |
Формирование индивидуального учебного плана обучающегося общеобразовательной организации как драйвер роста качества его образования. |
Публикация в журнале: |
2017 |
Ассоциация сотрудничества со странами региона Балтийского моря «НОРДЕН», Бюро «АртТерра» и Российский Этнографический музей. |
Работа над сочинительским модулем международного проекта «Путешествие в страну мифов» (Финляндия, Эстония, Россия). Выступление на круглом столе «Творчество без препятствий и границ» по итогам проекта. Доклад: «Хроники путешественника за мифами: Сторителлинг в работе с детьми с ограниченными возможностям в рамках музейного проекта (Российский этнографический музей, октябрь, 2017) |
Ссылка на афишу и программу круглого стола. https://www.школа500.рф/index.php/ |
26.01.2017 |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Районный семинар |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
2018 год |
Академия постдипломного педагогического образования |
Нелинейные программы внеурочной деятельности по направлению духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся основной школы. |
Публикация в сборнике: https://drive.google.com/file/d/ |
2018 г. |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" |
Эффективные технологии оценки образовательных результатов для повышения качества образования. |
Публикация в сборнике: Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар.науч.конф. 8-9 ноября 2018 г. – СПБ.: ЛГУ им. А.С. Пушкин, 2018. – СС.184-188. https://www.школа500.рф/index.php/ |
2018 г. |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Программы нелинейных курсов внеурочной деятельности с дистанционной поддержкой по направлению духовно-нравственного воспитания и социализации в школе: Программы строятся по принципу чередования очных и дистанционных форм обучения через использование интерактивных педагогических технологий (образовательные путешествия, проектная и исследовательская деятельность, интернет-технологии, образовательные игры, музейная педагогика, коллективно-творческие дела и пр.) Разработанные курсы имеют информационную поддержку в форме специально разработанного педагогами школы № 500 отдельных интернет площадок. |
Данные курсы внеурочной деятельности позволили организовать дистанционное взаимодействие обучающихся ГБОУ школы № 500 с педагогами, целенаправленную самостоятельную деятельность школьников, презентовать результаты проектной работы. Представлены на научно-практической конференции в рамках VIII Педагогических чтений работников образовательных учреждений «Учимся вместе: новый формат современной школы», ИМЦ Кировского района, 2018 г. Публикация в сборнике: http://imc-kirov.spb.ru/index.php |
2019 г. |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Индивидуальный проект как объект оценки метапредметных результатов обучающихся. В статье представлен опыт школы № 500 по определению уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта. |
Публикация в сборнике: https://www.школа500.рф/index.php/ |
07.02.2019 |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Районный семинар-совещание заместителей руководителей по УВР |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
10.04.2019 |
Государственное бюджетное учреждение |
Выступление на городском семинаре |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
26.04.2019 |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Межрайонный обучающий семинар |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
17-23 июня 2019 |
Газпромнефть-Хантос, архитектурное бюро «Orchestradesign», |
Мастерская «Сторителлинг в городской среде и архитектурный практикум» Лекции и мастер-классы а рамках проекта по благоустройству городского пространства от Газпром-Хантос. |
Ссылка на социальную сеть проекта, продукт, выполненный в ходе проекта: Благодарственное письмо от заказчика Газпромнефть-Хантос https://www.школа500.рф/index.php/ |
17.10.2019 |
Государственное бюджетное учреждение ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Городской семинар для методистов и учителей |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
Декабрь 2019 |
Рыбаков Фонд. |
Третий всероссийский конкурс для учителей и иных специалистов, осуществляющих Представлен проект «Летная карта: образовательный травелог», реализуемый учителем литературы в ГБОУ школе № 500 |
Ссылка на видео (YouTube) |
25.02.2020 год |
ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Районный семинар для молодых педагогов |
Программа семинара https://www.школа500.рф/index.php/ |
2020 год |
ООО «Эффектико Групп» |
Определение уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта |
Публикация в журнале: |
Апрель 2020 – декабрь 2020 |
ФГБУН |
Учитель литературы Лучкина О.А. - член исследовательской группы по проекту о гендере в детской литературе: разработка и реализация докладов и статей по теме на основе практического опыта работы в ГБОУ школе № 500 |
Доклад «Критико-педагогическая коммуникация Военного министерства: о гендерном фильтре литературного канона» (21 апреля 2020) ссылка на программу в социальных сетях: |
2019-наст.время |
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" |
Сайт-травелог «Летная карта» - образовательный сайт, обучающий создавать истории и рассказывающий о географии, культуре, истории и этнографии региона. Творческая междисциплинарная лаборатория. Мастер-класс «Герой-оборотень и другие архетипы в сторителлинге» (медиафорум «Взлет», ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2016) |
Ссылка на сайт образовательного проекта: Программа форума с мастер-классом: |
2017-наст.время |
ФГБУН |
Учитель литературы Лучкина О.А. - организатор научно-исследовательского «Детского семинара» |
Ссылка на сайт, социальную сеть семинара: |
Сборник антинаркотических программ, реализуемых для молодежи в возрасте 14-30 лет
Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8-9 ноября 2018г.
Программы семинаров и конференций:
Афиша круглого стола Лучкина О.А.
Программа городского МО специалистов в области оценки качества образования 16.10.2019
Программа Городского семинара для методистов и учителей ОРКСЭ и ОДНК НР 17.10.2019
Дипломы: